Полное руководство.
Часть 3: Альянсовые войны.
>> к содержанию
Часть 3: Альянсовые войны.
>> к содержанию
Определения.
1. Война имеет фиксированную продолжительность - 168 часов.
2. По истечении 168 часов победитель определяется на основании общего урона, который был произведен в ходе войны. (Подробное объяснение воспоследует).
3. Война начинается через 8 часов после того, как она будет объявлена.
4. Для объявления войны суммарное число очков всех участников не должно превышать аналогичный показатель вражеского альянса более, чем в 5 раз. (Пример: Если участники альянса в сумме имеют 100 000 очков, то допускается объявление войны альянсу, игроки которого в сумме имеют от 20 000 до 500 000 очков.)
5. Неактивный альянс не может принимать участия в войне.
6. Для того чтобы альянс смог принять участие в войне, сумма очков всех членов альянса должна быть больше 5 000 (вне зависимости от того, выступает он агрессором или защищается).
7. Для объявления войны лидер должен иметь минимум 500 очков.
8. Для участия в войне альянс должен быть старше 168 часов.
9. Альянс может объявлять 1 войну каждые 24 часа (количество объявлений войны против альянса не ограничивается).
1. Война имеет фиксированную продолжительность - 168 часов.
2. По истечении 168 часов победитель определяется на основании общего урона, который был произведен в ходе войны. (Подробное объяснение воспоследует).
3. Война начинается через 8 часов после того, как она будет объявлена.
4. Для объявления войны суммарное число очков всех участников не должно превышать аналогичный показатель вражеского альянса более, чем в 5 раз. (Пример: Если участники альянса в сумме имеют 100 000 очков, то допускается объявление войны альянсу, игроки которого в сумме имеют от 20 000 до 500 000 очков.)
5. Неактивный альянс не может принимать участия в войне.
6. Для того чтобы альянс смог принять участие в войне, сумма очков всех членов альянса должна быть больше 5 000 (вне зависимости от того, выступает он агрессором или защищается).
7. Для объявления войны лидер должен иметь минимум 500 очков.
8. Для участия в войне альянс должен быть старше 168 часов.
9. Альянс может объявлять 1 войну каждые 24 часа (количество объявлений войны против альянса не ограничивается).
Цели войны.
1. Поднять рейтинг альянса.
2. Опустить рейтинг другого альянса.
3. Выиграть ресурсы в размере 50% от уничтоженных в ходе войны вражеских армий. В результате войны проигравший альянс не получит ничего. (Ресурсы выдаются по окончании войны). Ресурсы выдаются в натуральном виде - деревом, железом - тем игрокам, которые участвовали в битвах (в конце Вы получите ресурсы соответственно тем битвам, в которых Вы участвовали).
1. Поднять рейтинг альянса.
2. Опустить рейтинг другого альянса.
3. Выиграть ресурсы в размере 50% от уничтоженных в ходе войны вражеских армий. В результате войны проигравший альянс не получит ничего. (Ресурсы выдаются по окончании войны). Ресурсы выдаются в натуральном виде - деревом, железом - тем игрокам, которые участвовали в битвах (в конце Вы получите ресурсы соответственно тем битвам, в которых Вы участвовали).
Определение победителя.
С началом войны оба альянса начинают набирать очки, атакуя друг друга. Атаки всех участников суммируются и формируют счёт альянса. Побеждает альянс, имеющий после 168 часов больший счёт.
Очки могут набираться тремя способами:
1. Разрушение крепостей.
2. Победы в полевых сражениях.
3. Разграбление провинций.
Каждый способ даёт разное число очков:
1. Разрушение крепости.
Уровень крепости | Очки |
1
2
3
4
5
6
7 |
0.5
1
2
4
8
16
32 |
2. Полевое сражение.
Каждая армейская единица, убитая в битве, приносит очки. Армия стоимостью 5 000 золота эквивалентна 1 очку.
Это же правило действует и при осаде Крепости. Убитые армейские единицы приносят очки обеим сторонам - потерпевшая сторона тоже получает очки за убитые в ходе битвы армейские единицы.
3. Разграбление провинций.
Каждая 1 000 убитых поселенцев приносит 1 очко.
Как определяются очки альянса по окончании войны?
Ранг |
Атакующий |
Защитник | ||
Победа | Поражение | Победа | Поражение | |
х5
х4
х3
х2 x1 |
2
4
6
8
10 |
-4
-6
-8
-10
-12 |
4
6
8
10
12 |
-2
-4
-6
-8
-10 |
Вкратце: лучший способ набрать больше очков в войне альянсов - воевать против равного альянса. Чем больше ваш альянс отличается по рангу от соперника, тем меньше очков вы получите и тем больше разница в отношении риск/доход (при войне с равным альянсом вы можете выиграть 10 очков или проиграть 12, таким образом разница составяет всего лишь 20%; в то время как в войне с альянсом ранга х5 вы можете выиграть 2 очка или проиграть 4 - разница 100%).
Советы.
Не оставляйте свою армию в крепости, если Вы ведёте войну. Или по крайней мере не оставляйте гарнизон в слабых крепостях, так как Вы становитесь лёгкой целью для врага.
Не начинайте войны против слишком слабых альянсов - Вы можете выиграть очень мало очков при большом риске.
Разрушайте вражеские крепости, пустые они или нет - это приносит очки. В то время как восстановление обходится довольно дорого.
Если Вы можете, разрушайте полевые армии противника, это развяжет Вам руки для последующего разрушения крепостей. Берегите свою армию - по тем же причинам - используйте команду "Отступать" до тех пор, пока Вы не убедитесь в превосходстве своей армии.
Автор перевода: Waldhausen