Воскресенье, 19.05.2024, 12:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Новичок · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Anaksimen  
Форум » Imperia Online the Game » Военные Хроники » 5-е королевство или путь МАСТЕРА! (Как зарождался наш альянс!)
5-е королевство или путь МАСТЕРА!
MACTEPДата: Среда, 07.05.2008, 05:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Старт положен!

Добавлено (07.05.2008, 04:50)
---------------------------------------------
Как начинал я играть! В стародавние времена брёл один старый Мастер по дороге. Это был один из немногих рыцарей который вернулся живым из ада. Именно ад поглатил самую величайшую армию всех времён и народов, которая отправилась бороться со злом! Зло это зародилось за долго до того как в эти земли пришли люди. Люди росли, крепчали их доспехи и сталь и вот сталоо им тесно жить на земле и начали они объединяться друг с другом, чтобы задавить соседа. Так образовались первые кланы. Пролилось много крови пока выявились истинно искусные воины и полководцы! И объеденили они кланы в альянсы! И так в королевстве начались альянсовые войны! Продолжались они очень долго, пока в один прекрасный момент не озарился горизонт богровой тьмой, которая поглащала земли и альянсы один за другим. Вот тогда Сэр Правед - генерал альянса светлые бороды, собрал всех генералов альянса и предложил объедениться против всеобщего зла. Взмылись знамёна, зазвинели трубы, застучали копыта и двинулась Величайшая армия насчитывавшая сотнитысяч копий на борьбу с всеобщим злом. Вот и я был среди тех у кого было горячее сердце и кто жаждал славы и подвигов, но по благосклонности судьбы я остался жив и выбрался из той мясорубки. Вот так я оказался в 5-м королевстве, где нашёл заброшенную усадьбу smile
Я много работал и через некоторое время у меня появилась 1-я башня, потом небольшая крепость. Я покарял своей харизмой крестьян - они ко мне приходили, нанимались на работу на фермы и в шахты. Заводили семьи рождалось много детей. Потом я собрал 100 крепких мужей и начал их обучать военному искусству - так у меня появились первые мечники!

Добавлено (07.05.2008, 04:53)
---------------------------------------------
5-королевство
альянс: RUSALLIANC
кто входит:

Dante
GLORYJAM1
MACTEP
maggot
DIMON999 (лидер)

Добавлено (07.05.2008, 05:10)
---------------------------------------------
Мини гайд по развитию, как это быстро сделал я! скачок во времени.
1. Не парьтесь если вы пришли позже в игру. Механика этой игры устроена таким образом что для вас всегда будет соперник равный вам по силам.
2. На первом этапе строим амбары, фермы медицину. Думаем что эффективнее и быстрее даст возможность прокачаться.
3. Пока вы не переросли рубеж в развитии по 50 очкам - вас никто не тронет.
4. Обязательно строим 3-тью крепость и нанимаем лучников - это даст возможность отбиться от игроков с очками от 250 - до 400
5. Как только лучников закончили строим мечников. Нужна 1-я тысяча, поэтому нужно напрячься и построить 1000 мечников.
6. Как только построили - > запускаем шпионов к соседям и грабим их. Ресурсы все направляем на строительство армии.
7. Тараны не строим пока не начнём выносить крепости 4-го левела. я построил - это было ошибкой. Крепости 3-го левела выносятся на УРА мечниками. Тараны ходят очень медленно, а мечники ходят быстро + мечники могут выносить полевую армию. Вообшем мечники универсальный солдат smile Их в армии всегда должно быть 60% в осадной армии и того больше.
8.Полевые армии лучше всего выносить сбалансированной армией, но там должно быть как минимум 40% конницы. Можно ещё больше. Так как 8-провинция - это у всех обычно равнины, а конница на равнине получает бонус + мечников выносит на УРА! Поэтому для полевой армии идеально иметь 150 луков, 150 копий, 300 мечников, 400 конницы. Это я получил соотношение когда баловался с калькулятором. Хотя всё зависит от того на кого идёте. Если там одни мечники в провинции стоят то лучше выносить просто конницей, потери минимум, а враг потеряет всю свою армию. А подавлять конкурентов нужно обязательно иначе они будут фармить ваших толстеньких фермеров и растить свою елду))) А потом когда окрепнут придут к вам в гости. Поэтому старайтесь подавлять в своих землях любых лидеров которые попробывали вкус грабежей.
9. Халявные ресурсы. Меню: Торговля-> Бонус-ресурсы ->
там появляются две ссылки на голосование топов сайтов, просто кликаем по ссылкам и получаем на халяву ресов. Работает это только 1 раз в сутки.
10. Берегите армию как зеница око. Нападайте когда уверены только в 100% победе. И просчитывайте чтобы от нападения на крепость вы себя окупали в 3-4 раза.
11. Нападать желательно когда челы оффлайн. Для этого достаточно последить за челом в какое время играет и в какое уходит спать. Всё это фиксируем и выносим его замок smile


Что нас не ломает - делает нас сильнее!
 
RichardДата: Среда, 07.05.2008, 11:11 | Сообщение # 2
Капрал
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MACTEP)
Величайшая армия насчитывавшая сотнитысяч копий

Ёпт..а где конница?

 
DanteДата: Пятница, 09.05.2008, 15:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет =)
p.s 4 крепость практически не реально взять с таранами, если там сидит полный гарнизон лучников. превосходство должно быть 1 к 4 где то себе дороже вобщем.А так все правильно почаще играйте с калькулятором он достаточно точно прогнозирует.

Еще было бы не плохо если бы те на кого кто то напал отписывали тут ник агрессора killed

Сообщение отредактировал Dante - Пятница, 09.05.2008, 15:33
 
MACTEPДата: Суббота, 10.05.2008, 06:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Как я прое*ал 2200 мечников?

Вообщем отправил в очередной раз собирать дань с соседних фермеров. Играл полу-офф. Т.е. в браузере игруха висела, а я паралельно занимался другими делами. Вообщем пошли мои отряды мечников на штурм крепостей. Крепости 3-ки с 0-м гарнизоном. Заходил сканил через разведку периодически. Потом значит захожу с радостными мыслями посмотреть сколько добычи взяли, а здесь Опаньки - смотрю LOSE. И смотрю против одного отряда моего враг выставил 800 мечников 400 конницы копейщико и лучников. Вообщем проиграл я - из 1200 мечников осталось только 300 мечей. Со вторым отрядом произошло точно такая ситуация. Осталось только 300 мечей. Отряды шли синхронно.

СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЕЙТЕ АРМИИ В OFFLINE режиме. Всегда следите за штурмом крепости. Ставьте будильник или ещё какие нить напоминания. Потеря армии это просто пипец.

Добавлено (10.05.2008, 06:22)
---------------------------------------------
Как меня поимели ЦУКИ!

Вообщем когда потерял мечников, хорошо что у меня в запасе строилось ещё 600 конницы и ещё 200 мечников. Вообщем в провинции у меня находилось 600 конницы и 800 мечей 5 таранов. Я вообщем ушёл в офф-лайн на 6-ти часосовй перерыв. Возвращаюсь после переыва смотрю, а меня поимели в 2 захода smile

1-й раз вынесли 50% армии.

2-й раз из оставшейся половины ещё 50% армии.

СОВЕТ: НИКОГДА не оставляйте армию в провинции когда уходите в оффлайн.
Найдите какого нить дохлека, который находится от вас на расстоянии в 3-4 часа ходьбы. Можно определить по количествам очков сможет он вас поиметь если вы к нему отправите армию в режиме офф-лайн. Вообщем нашли цель отправили к нему армию и ушли в офф. Армия будет туда идти часа 3-4 и будет возвращаться обратно 3-4. ИТОГО: 6-8 часов. Так сохраните всю свою армию!!!!

>>учитесь лучше на моих ошибках smile

Добавлено (10.05.2008, 06:28)
---------------------------------------------
ПОЧЕМУ ВОЕННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ САМЫЙ БЫСТРЫЙ?

немного экономики:
1. Моя провинция производит в сутки (24 часа) 30 000 (на тот момент когда я считал) крепость 3-го левела, 22 000 работников.
*риск всегда кто-то может прийти и забрать все мои ресы smile

Один военный поход к фермеру (2-3 часа) может принести как минимум 20 000 или 30 000. На сожержание уйдёт максимум в сутки 5 000. Всё зависит от размера армии.

ИТОГО: построили армию и она начинает приносить прибыль. Конечно нужно всегда прикидывать балланс между размером армии и собственным развитием.

Так что парни стройте армии и фармите жирненьких кроликов smile

Добавлено (10.05.2008, 06:42)
---------------------------------------------
Что происходит в наших землях?

sinjani - опытный чертила. Мы с maggot его так затрахали, что он научился воевать и убегать от нас. Когда я был очень сильный я ловил его армию дня 3, но так и не поймал. Вообщем он доит кроликов в наших землях. Предлагаю его опустить.

Его армия:
Лучники 94
Мечники 2157
Легкая кавалерия 1116

>> Очень граммотное соотношение по баллансу сил

Армия стоит у него в провинции, т.е. это его ошибка, но он уверен что в этих землях его никто не вынесет, так как я свою армию слил, а больше агрессивных соперников нет в этих землях.

Atlantis
у него крепость 4-го левела
Армия небольшая. В своё время с Maggot мы его опустили примерно на 1200 мечников, но вот вроде он уже восстановился. Он не воюет, я с ним не сталкивался ещё на поле сражений. Т.е. он походу просто фармит слабых соседей.

Kerr
Вот с этим товарищем будьте осторожны. У него сильная армия. Порядка 2000 мечей и 1000 конницы и он вроде не лох. В провинции остатки моей армии добил именно он. Поэтому ему по-любому пиздец!!!

Зачем это делать: Выносить армии соперников?

Военный путь помогает быстро обоготиться. Он по-ходу лохи если оставляют армии в провинции. Т.е. пока они делают такие ошибки, мы можем оставить их без армий, на восстановление им понадобится дней 5. Так как уже в основном 4-е крепости, то они будут сосать лапу.

Моё предложение: Планировать совместно операции и выносить их армии в провинции в 2-3 захода. Т.е. нужно вырезать их под 0.


Что нас не ломает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал MACTEP - Суббота, 10.05.2008, 06:43
 
DanteДата: Суббота, 10.05.2008, 09:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зря ты так у меня сейчас ресами 400к в провинции (коплю на 3 централизацию) и если я не буду оставлять там армию меня вмиг обчистят. Еще есть такая интересная штука как мародерство это когда выносят только армию на полях не трогая крепость и соответственно юниты в крепости не трогают тебя.Удобно когда у чела 4 крепость с полным гарнизоном :yes:. И еще вопрос что то вы больно в военные действия кинулись а про развитие забыли.Отжимайте провинции они очень помогут быстро восстановить армию если вас вынесут.
а Kerr я стопудоф опустить помогу вот только с постройками разгребу немного. =)


Сообщение отредактировал Dante - Суббота, 10.05.2008, 10:05
 
MACTEPДата: Вторник, 13.05.2008, 02:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Dante, я согласен что 3-тья и даже 4-тая централизация нужна. Как же строить гвардейцев и тяжёлую конницу? Просто по ресам 3-тья централизация - это примерно 1300 лёгкой конницы или 2600 мечников. А это не мало. Просто привинции, они зарулят потом. Хотя конечно у каждого своя стратегия. Но выносить соседей по-любому нужно, чтобы они не отжирались. Вот упустили из под контроля пару пташек в округе, вот они и накопили армии и 4-ки построили, сейчас их доить сложнее стало smile

Добавлено (13.05.2008, 02:52)
---------------------------------------------
Альянсовые войны


Определения.
1. Война имеет фиксированную продолжительность - 168 часов.
2. По истечении 168 часов победитель определяется на основании общего урона, который был произведен в ходе войны. (Подробное объяснение воспоследует).
3. Война начинается через 8 часов после того, как она будет объявлена.
4. Для объявления войны суммарное число очков всех участников не должно превышать аналогичный показатель вражеского альянса более, чем в 5 раз. (Пример: Если участники альянса в сумме имеют 100 000 очков, то допускается объявление войны альянсу, игроки которого в сумме имеют от 20 000 до 500 000 очков.)
5. Неактивный альянс не может принимать участия в войне.
6. Для того чтобы альянс смог принять участие в войне, сумма очков всех членов альянса должна быть больше 5 000 (вне зависимости от того, выступает он агрессором или защищается).
7. Для объявления войны лидер должен иметь минимум 500 очков.
8. Для участия в войне альянс должен быть старше 168 часов.
9. Альянс может объявлять 1 войну каждые 24 часа (количество объявлений войны против альянса не ограничивается).

Цели войны.
1. Поднять рейтинг альянса.
2. Опустить рейтинг другого альянса.
3. Выиграть ресурсы в размере 50% от уничтоженных в ходе войны вражеских армий. В результате войны проигравший альянс не получит ничего. (Ресурсы выдаются по окончании войны). Ресурсы выдаются в натуральном виде - деревом, железом - тем игрокам, которые участвовали в битвах (в конце Вы получите ресурсы соответственно тем битвам, в которых Вы участвовали).

Определение победителя.
С началом войны оба альянса начинают набирать очки, атакуя друг друга. Атаки всех участников суммируются и формируют счёт альянса. Побеждает альянс, имеющий после 168 часов больший счёт.

Очки могут набираться тремя способами:

1. Разрушение крепостей.
2. Победы в полевых сражениях.
3. Разграбление провинций.
Каждый способ даёт разное число очков:

1. Разрушение крепости. Уровень крепости Очки
1
2
3
4
5
6
7 0.5
1
2
4
8
16
32

2. Полевое сражение.

Каждая армейская единица, убитая в битве, приносит очки. Армия стоимостью 5 000 золота эквивалентна 1 очку.
Это же правило действует и при осаде Крепости. Убитые армейские единицы приносят очки обеим сторонам - потерпевшая сторона тоже получает очки за убитые в ходе битвы армейские единицы.

3. Разграбление провинций.
Каждая 1 000 убитых поселенцев приносит 1 очко.

Как определяются очки альянса по окончании войны?Ранг
Атакующий
Защитник
Победа Поражение Победа Поражение
х5
х4
х3
х2
x1 2
4
6
8
10 -4
-6
-8
-10
-12 4
6
8
10
12 -2
-4
-6
-8
-10


Вкратце: лучший способ набрать больше очков в войне альянсов - воевать против равного альянса. Чем больше ваш альянс отличается по рангу от соперника, тем меньше очков вы получите и тем больше разница в отношении риск/доход (при войне с равным альянсом вы можете выиграть 10 очков или проиграть 12, таким образом разница составяет всего лишь 20%; в то время как в войне с альянсом ранга х5 вы можете выиграть 2 очка или проиграть 4 - разница 100%).

Советы.

Не оставляйте свою армию в крепости, если Вы ведёте войну. Или по крайней мере не оставляйте гарнизон в слабых крепостях, так как Вы становитесь лёгкой целью для врага.

Не начинайте войны против слишком слабых альянсов - Вы можете выиграть очень мало очков при большом риске.

Разрушайте вражеские крепости, пустые они или нет - это приносит очки. В то время как восстановление обходится довольно дорого.

Если Вы можете, разрушайте полевые армии противника, это развяжет Вам руки для последующего разрушения крепостей. Берегите свою армию - по тем же причинам - используйте команду "Отступать" до тех пор, пока Вы не убедитесь в превосходстве своей армии.

Добавлено (13.05.2008, 02:53)
---------------------------------------------
>> блин калечно вставилось смотрим здесь http://imperia-cossacs.ucoz.ua/publ/1-1-0-5


Что нас не ломает - делает нас сильнее!
 
RichardДата: Среда, 14.05.2008, 11:17 | Сообщение # 7
Капрал
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MACTEP)
Не начинайте войны против слишком слабых альянсов - Вы можете выиграть очень мало очков при большом риске.

Иногда наоборот. Например, в нашем альянсе часть игроков попадает в диапозон от 5-15 к опыта. Мы объявляем войну и они выносит армию противника слабее в 2-3 раза, а тем временем игроки по старше строят 7-ые крепости, качают армии и тд. Как итог в копилку альянса постоянно капают рейтинговые очки. Самое важное сделать правильный расчет, план войны.

Сообщение отредактировал Richard - Среда, 14.05.2008, 17:39
 
MACTEPДата: Четверг, 15.05.2008, 07:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Richard, поделись опытом, как эффективнее управлять альянсом? У нас здесь вокруг докуя румынских альянсов. Мне например каждый день угрожают, но никак не удаётся мне поймать их армию чтобы вынести. Пару раз напали на мою крепость и забрали дулю с маком :))) Я всё что граблю направляю на строительство армии. У меня уже 3 армии ходит и собирает дань с ближайших фермеров. Так же есть пару таких же игроков как я в моём радиусе, но мне никак не удаётся сразиться с их армиями. Они постоянно убегают, когда я все свои армии собираю в кулак и нападаю на них. Такое чувство что они сутками сидят, никак их не поймаю когда они уйдут в офф. Может ещё есть способ как вынести армию врага?

Что нас не ломает - делает нас сильнее!
 
RichardДата: Четверг, 15.05.2008, 10:55 | Сообщение # 9
Капрал
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MACTEP)
Richard, поделись опытом, как эффективнее управлять альянсом?

Здесь главное чтобы в альянсе был действительно Лидер, в полном смысле этого слова, который бы мог объядинить, собрать и мобилизовать всех членов ала по полной программе. Очень хорошо если создается сайт альянса или хотя бы форум, например как у нас http://www.theslavs.clan.su/ это большой плюс (естественно нужно контролировать уровень доступа), так как там выкладывается и храниться много информации, знаний, и прочих ньюансов игры. Кроме того, очень важно общяться с другими игроками, есть такие которые в этой игре собаку съели размером с теленка, они могут давать очень серьезные и тонкие советы.

Quote (MACTEP)
У нас здесь вокруг докуя румынских альянсов. Мне например каждый день угрожают.

Никто тебе не будет угрожать как только у тебя будет приличная армия в провинции, в которую ты будешь постоянно перетаскивать ресы из дочерних. Лучше если она находится в центре креста тк мораль атакующего будет (х-20) и луше создавать ее в горах (также бонус к защите).
Вот еще что, не смотрите на всех соседей как на врагов у которых текут слюни при види ваших ресов, лучше общяейтесь, обменивайтесь опытом, заключайте с другими алами NAPs (Пакты о не нападении) и тд. По собственному опыту скажу, что многие идут на встречу.

Quote (MACTEP)
не удаётся мне поймать их армию чтобы вынести.

Да нафиг они тебе нужны..грабь игроков с желтой монеткой не зависимо от количества их очков (честь не снимается), развитие пойдет куда быстрей. Свою армию можно разбить на отряды и постоянно курсировать ими по кормушкам. Но в центральной провинции должна быть постоянная армия.

На счет войны между альянсами могу сказать, что очки лучше зарабатывать уничтожением вражеских войск. Поэтому свои берегите как зеницу ока, перед уходом в офф отправляйти их либо на дальние фермы, либо на провинции противника, чтобы когда вы вернулись войска были на подходе. Разрушение крепостей много очков не дает и их не нужно востанавливать во время войны (максимум только центральную и то по ситуации).
Не мало дается за мародерство, но это минус чести, так что смотрите сами и не забывайте что мародерство будет успешным, если только количество ваших войск будет не меньше 10% от населения провинции которую вы мародерите. Ресы также сливайте перед уходом в офф, за них дают не мало очей.

По тактике..тут надо смотреть на стратегическую карту, поэтому много посоветовать я не могу. Есть ряд ньюансов, например, если вас кто-то атачит, то сообщяйте об этом соалийцам..они могут выслать армию в противоход. Обменивайтесь инфой..кто что собирается сделать, чтобы не было холостых атак, выкладывайте свои разведданные. От сильного соперника лучше только уворачиваться..сливать ресы и уводить армию, за такую атаку он получит лишь пару очей, это легко отыгрывается.
Да, и войск в провинциях не держите, даже горнизонов. Таскайте ресы в центральную и никто вас атачить не будет.

Сообщение отредактировал Richard - Четверг, 15.05.2008, 12:45
 
MACTEPДата: Суббота, 17.05.2008, 15:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Супер!!! впринципе я всё так и делаю!!! Проблема в том что по началу допустил много ошибок!
1. Воевал со всеми, сейчас на меня обозлён весь регион, заручиться поддержкой нереально.
2.Очень много румынских альянсов, которые друг друга не трогают, а вместе нас атачат.
3. Рускоязычные альянсы в округе - все импотентные. Лидеры нам мемберов не отдают, полощат им мозги. Самый силььный наш - RUSALLIANC , но у нас не хватает мощи.
4. Несут всех из нашего альянса и по полной программе.
5. Я сейчас всё так и сделал как ты и рассказал, только вот про монетку не знал. Всмысле курсируют мои армии по региону и собирают дань. Одна проблема мне провинции мои начали чистить мородёрством, так скоро с неского будет ополчение набирать.
>> Вообщем горячё у нас очень! даж не знаю выживем или нет! много мемберов новичков у которых по 400 очей, им дали пару раз по заднице, давно в игре их не видел. Время покажет как закаляется сталь, но всегда приятно играть с сильными игроками в альянсе!


Что нас не ломает - делает нас сильнее!
 
RichardДата: Суббота, 17.05.2008, 22:17 | Сообщение # 11
Капрал
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MACTEP)
много мемберов новичков у которых по 400 очей, им дали пару раз по заднице, давно в игре их не видел

Безжалостно исключайте из альянса "меченых" монетой, особенно во время войны.

 
MACTEPДата: Суббота, 24.05.2008, 21:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!

>> Когда на вас напали, вы не можете торговать и обменивать ресурсы, также вы не можете делать пожертвования в альянс . Можно только транспортировать их в другую провинцию. Так что выгодное дело прокачивать склады.

Я так попал: Пришёл с похода принёс 120 000 золота, а тут бац и на меня движеся армада, пришлось в науку бессмысленно ввалить 70 000 а остальное что у спел перекинул через транспортировку в другие провинции, а остальное на шпионов. В последний момент прозрел, что можно на шпиёнов потратить. Главное чтобы врагу достался 0.
>> Нужно делать так, чтобы от вас нападающий всегда уходил с 0-м. Если сражение проигрываем, значит армию уводим, деньги все сливаем куда только можно чтобы на баллансе был 0.

Добавлено (24.05.2008, 21:16)
---------------------------------------------
Отчёты вот ещё наказал одну крысу: Месть

А то грызёт нас из нутри


Что нас не ломает - делает нас сильнее!
 
RitnerДата: Понедельник, 23.06.2008, 02:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
cool Интересно написано
 
SerGhostДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:08 | Сообщение # 14
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
после полугодового перерыва снова начал играть
причём мой выбор пал на ваше королевство

Добавлено (21.07.2008, 23:08)
---------------------------------------------
120 тысяч золото это копейки
мой личный рекорд 4.800.000 золота за заход cool

 
RichardДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:36 | Сообщение # 15
Капрал
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SerGhost)
после полугодового перерыва снова начал играть

Привет. Жаль что ты ушел с 31-го, кстати у нашего алла совсем не плохо идут дела.

 
Форум » Imperia Online the Game » Военные Хроники » 5-е королевство или путь МАСТЕРА! (Как зарождался наш альянс!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz