Советы новичкам и неочень новичкам
|
|
BORZOY | Дата: Четверг, 01.11.2007, 11:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Тут делятся опытом Добавлено (01.11.2007, 11:47) --------------------------------------------- Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено) Добавлено (01.11.2007, 11:50) --------------------------------------------- Существуют провинции с бонусом ресурсов. Там желательно все население пускать именно на бонусный ресурс,а недостающий завозить из другой. Добавлено (01.11.2007, 11:52) --------------------------------------------- Еше совет. Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину и амбары, потомучто прирост населения-залог быстрого развития Добавлено (01.11.2007, 11:53) --------------------------------------------- На многих переводах не написано , но кркпость дает 10% бонус ресурсам
|
|
| |
Niwel | Дата: Четверг, 01.11.2007, 11:57 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Совет великолепен. Тогда еще подскажи что это за возврат денег из хранилищ империи и насколько он выгоден. Это когда изучишь Банковское дело.
Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
|
|
| |
BORZOY | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Имейте полевое войско в таком% соотношении: кони 50% мечники30% и пикинеры20%. мечники и пикинеры нужны для того чтоб на всякий случай защитить себя от нападения в поле, потомучто опытные сначала атакуют в поле примерно соотношением мечники50% пикинеры50%(чтоб был бонус с любой армией). Вроде бы возникает логичный вопрос: зачем тебе пикинеры? Иногда в поле нападают конями и поетому надо немного иметь.После первой атаки по соотношении солдат ты поймешь , с каким гусем имеешь дело Добавлено (01.11.2007, 12:06) --------------------------------------------- етоого делать нестоит потомучто банк берет свой процент... довольно большой
|
|
| |
Niwel | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Niwel) Тогда еще подскажи что это за возврат денег из хранилищ империи и насколько он выгоден. Это когда изучишь Банковское дело. Уточняю. Написано " каждый уровень дет 1% возврата золота из хранилища столицы" Как это работает и насколько выгодно?
Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
|
|
| |
BORZOY | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ааах етоо... ты знаеш , там както непонятно переведено я так и не разобрался... пока... Добавлено (01.11.2007, 12:22) --------------------------------------------- помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так.
|
|
| |
Niwel | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:25 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (BORZOY) Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину Есть ли в этом смысл пока мало колоний. Прирост небольшой по сравнению с амбарами а стоит дорого? Добавлено (01.11.2007, 12:25) ---------------------------------------------
Quote (BORZOY) помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так. Я тоже понял это как ежедневную халяву.
Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
|
|
| |
BORZOY | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:29 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| еще один совет. захватывая провинции , сделайте так, чтоб на карте они были показаны в виде креста , например провинции 3 7 8 9 13. тогда у 8 провинции будет очень нужный бонус морали, и постарайтесь сделать так, чтоб вместо 8 ето была провинция с максимальным бонусом защиты Добавлено (01.11.2007, 12:29) ---------------------------------------------
Quote (Niwel) Я тоже понял это как ежедневную халяву. мы с тобой одной крови-ты и я
|
|
| |
Niwel | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:33 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (BORZOY) мы с тобой одной крови-ты и я Поживем - увилим. Но необходимость часто следить за происходящем в игре лично меня сильно утомляет. Все же хотелось бы жить поспокойнее.
Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
|
|
| |
BORZOY | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Niwel) Поживем - увилим. Но необходимость часто следить за происходящем в игре лично меня сильно утомляет. Все же хотелось бы жить поспокойнее. Ето означает толко одно: ты недоходил до конца эры. Вот дойди разок а потом увидишь какой в конце хаос
Сообщение отредактировал BORZOY - Четверг, 01.11.2007, 12:41 |
|
| |
Vrorag | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 19:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (BORZOY) помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так. Ну если быть точнее, опираясь на английский текст, то этот процент вы будете получать от того количества золота, которое у вас на данный момент есть в казне столицы=))
|
|
| |
Myasnik | Дата: Пятница, 29.02.2008, 01:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (BORZOY) Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено) Проверено. Не работает... =/ В свеже захваченной провинции 500 человек. Должны приносить 25 золота. Дают только 17. Эффективность провинции 70%. 25*0.7=17.5 - сходится Королевство 2
|
|
| |
SerGhost | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:25 | Сообщение # 12 |
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (BORZOY) Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено) чистый бред никогда не выгодно получать деньги от населения выгоднее всегда продавать ресурсы(особенно железо) про бюрократию вообще не поймёшь что написано 1 провинция в состоянии содержать и себя и ещё одну(еси правильно организована эконмика провинции) у меня 5 провинций: 1 провинция основная и в неё храняться деньги и клепуеться армия, вторая провинция обеспечивает деревом и железом первую при этом сама себе делают армию и развиваеться, третья провинция обеспечивает камнем вторую и 4ую провинции и деревом и железом 1 и 2 при этом сама отстраиваеться, 4ая провинция обеспечивает деревом 1 провинцию, а 5ая провинция ещ1 только развиваетьсяДобавлено (29.02.2008, 16:19) ---------------------------------------------
Quote (BORZOY) Тут делятся опытом Добавлено (01.11.2007, 11:47) --------------------------------------------- Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено) Добавлено (01.11.2007, 11:50) --------------------------------------------- Существуют провинции с бонусом ресурсов. Там желательно все население пускать именно на бонусный ресурс,а недостающий завозить из другой. Добавлено (01.11.2007, 11:52) --------------------------------------------- Еше совет. Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину и амбары, потомучто прирост населения-залог быстрого развития Добавлено (01.11.2007, 11:53) --------------------------------------------- На многих переводах не написано , но кркпость дает 10% бонус ресурсам мои личные заметки по поводу таких советов: совет №1 ответ я уже дал постом выше совет №2 полностью согласен совет№3 иногда быстрое развитие это плохо пример: я вместо развития фермерством выбрал развитие войной благодаря 7 миллионам награбленого золота за неделю из 700 очков у меня стало 7000(4 централиции: каждая по 800 очков + исследования для тяжёлых войск) а когда дорос до 8к ко мне пришли "гости" и вынесли всё награбленое золото только потому что рост по очкам в разы превосходил рост армииДобавлено (29.02.2008, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (BORZOY) Имейте полевое войско в таком% соотношении: кони 50% мечники30% и пикинеры20%. мечники и пикинеры нужны для того чтоб на всякий случай защитить себя от нападения в поле, потомучто опытные сначала атакуют в поле примерно соотношением мечники50% пикинеры50%(чтоб был бонус с любой армией). Вроде бы возникает логичный вопрос: зачем тебе пикинеры? Иногда в поле нападают конями и поетому надо немного иметь.После первой атаки по соотношении солдат ты поймешь , с каким гусем имеешь дело опытные атакуют мечниками и кавалерией мечники имеют бонус против всех кроме кавалерии(и самих себя) а кавалерия имеет бонус против всех кроме копейщиков(и самх себя) а копейщики имеют бонус только против кавалерии и копейщики мрут как мухи от лучников а лучники в свою очередь мрут как мухи от кавалерии идеально соотнешение 40% мечники 40% кавалерии 10% лучники и 10% копейщики мечники и кавалерия(на собственном опыте убедился) основная сила для штурма крепостей лучники и копейщики вам понадобяться чтобы снизить потери мечников и кавалерии(которых итак мало убъют) при штурме крепостей ещё в первые 5-6 раундов все копейщики и лучники погибнут поэтому нет смысла брать с собой много таких юнитов
Сообщение отредактировал SerGhost - Пятница, 29.02.2008, 16:02 |
|
| |
Myasnik | Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:30 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (SerGhost) никогда не выгодно получать деньги от населения выгоднее всегда продавать ресурсы(особенно железо) Не согласен. все ресурсы расцениваются по формуле: 10 леса=5камня=2железа=5 золота. то есть 1железа=2.5золота. В магазине железо стоит 2.48 золота + берут процент за торговлю. Для примера. У тебя есть 1000 жителей, которые в час могут собрать 20 железа или 50 золота. Собираем железо и продаём. Получается. 20*2.48=49.6 (уже меньше) и из этого, предполагая, что у нас максимально развита торговля, вычитаем комиссию 5% и получаем 49.6*0.95=47.12 (если уровень торговли 1 - 30% комиссия, то мы получим всего 34.72) Получается, что при торговле мы теряем некоторую сумму денег, причём при слабо развитом уровне торговли, довольно много. Всегда выгоднее собирать ресурсы, чем покупать.
Сообщение отредактировал Myasnik - Пятница, 29.02.2008, 22:32 |
|
| |
SerGhost | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:57 | Сообщение # 14 |
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (Myasnik) В магазине железо стоит 2.48 золота + берут процент за торговлю. это у вас пока стоит 2.48 в 18ом стоило до перемирия аж 6.48 на данный момент цены у меня в Королевсве: 1 Дерево=0.8 Золото 1 Железо=5.11 Золото 1 Камень =1.09 Золото у вас цены низкие потому что эра только началась чем больше времни пройдёт тем дороже будет железо тк его на армию уходит очень много так же как и дерева но дерево производиться в разы больше чем железа отсюда такая большая разница Добавлено (01.03.2008, 18:57) --------------------------------------------- с такими ценами даже при комиссии в 30% есть ощутимая разница
Сообщение отредактировал SerGhost - Суббота, 01.03.2008, 18:52 |
|
| |
Myasnik | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 01:10 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Спорить не буду, потому что судил по тому, что вижу. Посмотрим...
|
|
| |