Воскресенье, 19.05.2024, 13:36
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Новичок · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Anaksimen  
Форум » Imperia Online the Game » Вопросы по игре » Советы новичкам и неочень новичкам
Советы новичкам и неочень новичкам
BORZOYДата: Четверг, 01.11.2007, 11:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут делятся опытом

Добавлено (01.11.2007, 11:47)
---------------------------------------------
Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено)

Добавлено (01.11.2007, 11:50)
---------------------------------------------
Существуют провинции с бонусом ресурсов. Там желательно все население пускать именно на бонусный ресурс,а недостающий завозить из другой.

Добавлено (01.11.2007, 11:52)
---------------------------------------------
Еше совет. Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину и амбары, потомучто прирост населения-залог быстрого развития

Добавлено (01.11.2007, 11:53)
---------------------------------------------
На многих переводах не написано , но кркпость дает 10% бонус ресурсам

 
NiwelДата: Четверг, 01.11.2007, 11:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Совет великолепен.

Тогда еще подскажи что это за возврат денег из хранилищ империи и насколько он выгоден.
Это когда изучишь Банковское дело.


Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
 
BORZOYДата: Четверг, 01.11.2007, 12:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Имейте полевое войско в таком% соотношении: кони 50% мечники30% и пикинеры20%. мечники и пикинеры нужны для того чтоб на всякий случай защитить себя от нападения в поле, потомучто опытные сначала атакуют в поле примерно соотношением мечники50% пикинеры50%(чтоб был бонус с любой армией). Вроде бы возникает логичный вопрос: зачем тебе пикинеры? Иногда в поле нападают конями и поетому надо немного иметь.После первой атаки по соотношении солдат ты поймешь , с каким гусем имеешь дело

Добавлено (01.11.2007, 12:06)
---------------------------------------------
етоого делать нестоит потомучто банк берет свой процент... довольно большой

 
NiwelДата: Четверг, 01.11.2007, 12:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Niwel)
Тогда еще подскажи что это за возврат денег из хранилищ империи и насколько он выгоден.
Это когда изучишь Банковское дело.

Уточняю.
Написано " каждый уровень дет 1% возврата золота из хранилища столицы" Как это работает и насколько выгодно?


Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
 
BORZOYДата: Четверг, 01.11.2007, 12:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
ааах етоо... ты знаеш , там както непонятно переведено я так и не разобрался... пока...

Добавлено (01.11.2007, 12:22)
---------------------------------------------
помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так.

 
NiwelДата: Четверг, 01.11.2007, 12:25 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BORZOY)
Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину

Есть ли в этом смысл пока мало колоний. Прирост небольшой по сравнению с амбарами а стоит дорого?

Добавлено (01.11.2007, 12:25)
---------------------------------------------

Quote (BORZOY)
помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так.

Я тоже понял это как ежедневную халяву.


Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
 
BORZOYДата: Четверг, 01.11.2007, 12:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
еще один совет. захватывая провинции , сделайте так, чтоб на карте они были показаны в виде креста , например провинции 3 7 8 9 13. тогда у 8 провинции будет очень нужный бонус морали, и постарайтесь сделать так, чтоб вместо 8 ето была провинция с максимальным бонусом защиты

Добавлено (01.11.2007, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Niwel)
Я тоже понял это как ежедневную халяву.

мы с тобой одной крови-ты и я booze
 
NiwelДата: Четверг, 01.11.2007, 12:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BORZOY)
мы с тобой одной крови-ты и я

Поживем - увилим. Но необходимость часто следить за происходящем в игре лично меня сильно утомляет. Все же хотелось бы жить поспокойнее.


Всегда. Везде. Чем лучше - тем больше.
 
BORZOYДата: Четверг, 01.11.2007, 12:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Niwel)
Поживем - увилим. Но необходимость часто следить за происходящем в игре лично меня сильно утомляет. Все же хотелось бы жить поспокойнее.

Ето означает толко одно: ты недоходил до конца эры. Вот дойди разок а потом увидишь какой в конце хаос


Сообщение отредактировал BORZOY - Четверг, 01.11.2007, 12:41
 
VroragДата: Понедельник, 07.01.2008, 19:35 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BORZOY)
помоему етот 1% простоо бонус к деньгам каждый день. по идее должно быть именно так.

Ну если быть точнее, опираясь на английский текст, то этот процент вы будете получать от того количества золота, которое у вас на данный момент есть в казне столицы=))
 
MyasnikДата: Пятница, 29.02.2008, 01:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BORZOY)
Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено)

Проверено. Не работает... =/

В свеже захваченной провинции 500 человек. Должны приносить 25 золота. Дают только 17. Эффективность провинции 70%. 25*0.7=17.5 - сходится
Королевство 2

 
SerGhostДата: Пятница, 29.02.2008, 16:25 | Сообщение # 12
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BORZOY)
Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено)

чистый бред
никогда не выгодно получать деньги от населения
выгоднее всегда продавать ресурсы(особенно железо)
про бюрократию вообще не поймёшь что написано
1 провинция в состоянии содержать и себя и ещё одну(еси правильно организована эконмика провинции)
у меня 5 провинций: 1 провинция основная и в неё храняться деньги и клепуеться армия, вторая провинция обеспечивает деревом и железом первую при этом сама себе делают армию и развиваеться, третья провинция обеспечивает камнем вторую и 4ую провинции и деревом и железом 1 и 2 при этом сама отстраиваеться, 4ая провинция обеспечивает деревом 1 провинцию, а 5ая провинция ещ1 только развиваеться

Добавлено (29.02.2008, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (BORZOY)
Тут делятся опытом
Добавлено (01.11.2007, 11:47)
---------------------------------------------
Когда у тебя захвачены 3-4 провинции в основном нет средств на усиление бюрократии и провинция плохо дает ресурсы. В етом случае пускайте все население на деньги(т.е. держите безработными)пока в провинции не будет высокого % выработки,потомучто на добычу денег % трудоспособности провинции не влияет(проверено)
Добавлено (01.11.2007, 11:50)
---------------------------------------------
Существуют провинции с бонусом ресурсов. Там желательно все население пускать именно на бонусный ресурс,а недостающий завозить из другой.
Добавлено (01.11.2007, 11:52)
---------------------------------------------
Еше совет. Развивайте как можно быстрей гражданскую медицину и амбары, потомучто прирост населения-залог быстрого развития
Добавлено (01.11.2007, 11:53)
---------------------------------------------
На многих переводах не написано , но кркпость дает 10% бонус ресурсам

мои личные заметки по поводу таких советов:
совет №1
ответ я уже дал постом выше
совет №2
полностью согласен
совет№3
иногда быстрое развитие это плохо
пример: я вместо развития фермерством выбрал развитие войной
благодаря 7 миллионам награбленого золота за неделю из 700 очков у меня стало 7000(4 централиции: каждая по 800 очков + исследования для тяжёлых войск)
а когда дорос до 8к ко мне пришли "гости" и вынесли всё награбленое золото только потому что рост по очкам в разы превосходил рост армии

Добавлено (29.02.2008, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (BORZOY)
Имейте полевое войско в таком% соотношении: кони 50% мечники30% и пикинеры20%. мечники и пикинеры нужны для того чтоб на всякий случай защитить себя от нападения в поле, потомучто опытные сначала атакуют в поле примерно соотношением мечники50% пикинеры50%(чтоб был бонус с любой армией). Вроде бы возникает логичный вопрос: зачем тебе пикинеры? Иногда в поле нападают конями и поетому надо немного иметь.После первой атаки по соотношении солдат ты поймешь , с каким гусем имеешь дело

опытные атакуют мечниками и кавалерией
мечники имеют бонус против всех кроме кавалерии(и самих себя) а кавалерия имеет бонус против всех кроме копейщиков(и самх себя) а копейщики имеют бонус только против кавалерии
и копейщики мрут как мухи от лучников а лучники в свою очередь мрут как мухи от кавалерии
идеально соотнешение 40% мечники 40% кавалерии 10% лучники и 10% копейщики
мечники и кавалерия(на собственном опыте убедился) основная сила для штурма крепостей
лучники и копейщики вам понадобяться чтобы снизить потери мечников и кавалерии(которых итак мало убъют)
при штурме крепостей ещё в первые 5-6 раундов все копейщики и лучники погибнут поэтому нет смысла брать с собой много таких юнитов


Сообщение отредактировал SerGhost - Пятница, 29.02.2008, 16:02
 
MyasnikДата: Пятница, 29.02.2008, 22:30 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SerGhost)
никогда не выгодно получать деньги от населения выгоднее всегда продавать ресурсы(особенно железо)

Не согласен.
все ресурсы расцениваются по формуле: 10 леса=5камня=2железа=5 золота.
то есть 1железа=2.5золота.

В магазине железо стоит 2.48 золота + берут процент за торговлю.

Для примера. У тебя есть 1000 жителей, которые в час могут собрать 20 железа или 50 золота. Собираем железо и продаём. Получается.
20*2.48=49.6 (уже меньше) и из этого, предполагая, что у нас максимально развита торговля, вычитаем комиссию 5% и получаем 49.6*0.95=47.12 (если уровень торговли 1 - 30% комиссия, то мы получим всего 34.72)

Получается, что при торговле мы теряем некоторую сумму денег, причём при слабо развитом уровне торговли, довольно много. Всегда выгоднее собирать ресурсы, чем покупать.

Сообщение отредактировал Myasnik - Пятница, 29.02.2008, 22:32
 
SerGhostДата: Суббота, 01.03.2008, 18:57 | Сообщение # 14
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Myasnik)
В магазине железо стоит 2.48 золота + берут процент за торговлю.

это у вас пока стоит 2.48
в 18ом стоило до перемирия аж 6.48

на данный момент цены у меня в Королевсве:
1 Дерево=0.8 Золото
1 Железо=5.11 Золото
1 Камень =1.09 Золото

у вас цены низкие потому что эра только началась
чем больше времни пройдёт тем дороже будет железо тк его на армию уходит очень много так же как и дерева но дерево производиться в разы больше чем железа отсюда такая большая разница

Добавлено (01.03.2008, 18:57)
---------------------------------------------
с такими ценами даже при комиссии в 30% есть ощутимая разница

Сообщение отредактировал SerGhost - Суббота, 01.03.2008, 18:52
 
MyasnikДата: Воскресенье, 02.03.2008, 01:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Спорить не буду, потому что судил по тому, что вижу.
Посмотрим... smile
 
Форум » Imperia Online the Game » Вопросы по игре » Советы новичкам и неочень новичкам
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz