Пятница, 26.04.2024, 01:15
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
Форма входа
Руководство
Игра
Друзья сайта
Регистрация сайта
Rambler's Top100
 F.A.Q.

F.A.Q. по игре.
Часто задаваемые вопросы.


Как присоединиться к альянсу?
Войдите в [Статистика] – [Альянсы]. Там представлен список всех альянсов вашего королевства. Щелкните по названию того альянса, к которому вы хотите присоединиться.

Если я атакую игрока с дефицитом золота (золото в минусе), я золото получаю от набега?
НЕТ! Если атакуете вы, а атакованный вами игрок имеет дефицит золота, золота от набега вы не получите. Нападающий может только разграбить (похитить) ресурсы.

Есть ли в игре защита новичков?
Есть. Все игроки с рейтингом (Очками Развития) меньшим 50 не могут атаковать или быть атакованными.

Как добываются ресурсы?
Ресурсы добывают ваши жители. Вам нужно строить различные добывающие здания (лесопилки, шахты, каменоломни...), а затем нанять в эти здания рабочих из обычных жителей, которые еще нигде не работают. Это можно сделать в меню [Наём] – [Работники], там же можно посмотреть, где и сколько рабочих уже трудится на благо Империи. Там же можно и уволить рабочих при необходимости. В начале игры рекомендуем всех свободных жителей переквалифицировать в рабочих на лесопилки (порядка 2000 человек). После этого можно строить шахты и каменоломни и начать серьезную добычу этих ресурсов.

Базовое производство: 100 рабочих добывают – 10 древесины, или 2 железа, или 5 камня. Незанятые работой жители (безработные) приносят Империи золото в качестве налогов из расчет: каждые 100 безработных приносят 5 золота. Все бонусы (от Крепостей, местности или лидерства в рейтинге) добавляются к базовому производству.

Как добывается золото?
Золото не добывается обычным путем, как например древесина или камень. Но получить золото можно:
1) в качестве налогов – прежде чем будет изучена Торговля, с помощью которой можно продавать за золото ресурсы. Все деревенские жители, не занятые работой (безработные) приносят каждый час определенное количество золота, уплачивая налоги. За каждых 100 безработных Империя получает 5 золота в час. Однако этот способ очень неэффективен, поэтому как можно быстрее изучайте Торговлю.
2) через рынок – вы можете продавать добытые ресурсы за золото. Эта возможность открыта всем, даже тем, у кого Торговля не изучена. Однако если нет Торговли 1 уровня, то комиссия с продажи будет составлять 50%. Первый же уровень Торговли снизит эти расходы до 30%. Каждый последующий уровень Торговли снижает комиссию на 5%.
3) участвуя в нападениях на другие Империи (читайте отдельно).

Как рассчитывается прирост населения?
Население увеличивается самостоятельно. Этот процесс можно ускорить, построив в провинции Амбары и исследуя Медицину. Формула прироста населения выглядит следующим образом (прирост в час):

(30 + 1 за каждых 1000 + Амбары) * бонус провинции * уровень Медицины

Например, если у вас есть 10 000 деревенских жителей в провинции с равнинами и у вас есть Амбары 5 уровня, а также Медицина 2 уровня, то прирост населения в час составляет: (30+10+5)*1.5*1.1=74 деревенских жителя в час.

Зачем нужны Фермы?
Фермы показывают уровень инфраструктуры провинции. Они определяют предел населения в каждой провинции. При этом армия в расчете не участвует.

Перемещения ресурсов из одной провинции в другую.
Вы можете перемещать ресурсы между провинциями, если построены Склады. Более высокий уровень Складов позволяет транспортировать больше ресурсов за раз. Одновременно можно отправить только один караван с одного Склада. Перемещение ресурсов из одной провинции в другую займет 10 минут.

Могу я перемещать жителей из одной провинции в другую?
Нет.

Где хранятся ресурсы?
Ресурсы могут храниться в каждой отдельно взятой провинции. Если в провинции не построена Крепость, ресурсы хранятся на местности. Если же Крепость построена, ресурсы хранятся в Крепости, причем лимит хранения ресурсов в Крепости не установлен.

Почему у меня дефицит золота (золото ушло в минус)?
Дефицит золота может вызвать содержание армии. Разные шпионские мероприятия также могут тратить золото.

Могу ли я строить, если у меня дефицит золота?
Вы не можете ничего строить и перемещать армии, пока у вас золото в минусе. Чтобы получить возможность строительства, вы должны избавиться от дефицита, подняв количество золота в Империи хотя бы до 0 (нуля).

Как считаются бонусы Архитектуры и Университета?
(базисная цена строительства или исследования) / (1 + % который у вас есть)

Эта формула применяется всегда, когда речь идет о снижении цены за строительство или уменьшении времени строительства.

Как выбирать провинцию для заселения?
Перейдите в [Карты] – [Провинции], там вы можете увидеть все провинции, которыми располагает ваша Империя. Если номер провинции красный, значит, эта провинция уже колонизирована и заселена. Все игроки в начале игры находятся в равных условиях, так как начальная провинция у всех одна – это провинция с номером 8, Поля.

Вначале рекомендуем заселять провинции с лугами или с лугами и лесом. Это обеспечит высокий уровень населения Империи на ранних этапах игры. После заселения этих провинций можно уже думать о провинциях с другими типами местности. Армии перемещаются по провинциям горизонтально и вертикально. Выберите провинции, которые граничат с вашей начальной провинцией (если возможно), и определите все пересечения армейских путей. Если ваша центральная провинция граничит только с провинциями Горы, её будет легче оборонять, поскольку враг получает штраф морального состояния в 20, если попытается атаковать вашу центральную провинцию.

Что такое Централизация?
Централизация – это способность вашей Империи управлять дополнительными провинциями. Каждый новый уровень Централизации позволяет вам колонизировать и заселить еще одну дополнительную провинцию. Например, при уровне Централизации 2 вы можете обладать 3 провинциями – вашей начальной и двумя колониями.

 
Автор перевода:  Fufaiter
Конструктор сайтов - uCoz