Среда, 24.04.2024, 15:48
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
Форма входа
Руководство
Игра
Друзья сайта
Регистрация сайта
Rambler's Top100
 Краткое руководство

Краткое руководство.
Как играть в Imperia Online (быстрый старт).


Где я?
Владения игрока Imperia Online находятся на огромном материке, континенте, где могут расположиться до 10 000 Империй. Империя – это и есть владения каждого отдельно взятого игрока. Каждая Империя состоит в общей сложности из 25 незаселенных провинций, какие из них колонизировать и использовать – решать игроку. Разумеется, заселение ограничивается рядом нюансов, которые включены в систему игры, - например, для колонизации каждой новой провинции следует изучать дисциплину Централизация, что очень дорого. В любом случае, все заселенные провинции Империи и составляют владения игрока в Imperia Online.

Важно знать, что ни один игрок в Imperia Online не может управлять чужими провинциями и землями. Все проведенные исследования или законченные строительства игрока не могут быть уничтожены или отняты другим игроком. Единственные разрушения, которые может произвести агрессор, касаются только Крепости. Её надо будет отремонтировать после того, как нападающий снимет блокаду. В противном случае в провинции нельзя будет отдавать приказы на строительство.


Цель игры.
Цель Imperia Online – набрать как можно больше Очков Развития и занять лидирующее положение на континенте. Каким образом добиваться этой цели – в одиночку или вместе с альянсом – выбор каждого. Есть много способов осуществить свои планы, например, воевать со всеми или, наоборот, вести мирные переговоры, как кому больше нравится и у кого какие наклонности. Очки Развития призваны отображать общее развитие Империи каждого игрока, куда входят: все постройки, завершенные исследования и армии.


Как начать?
В первые пару дней необходимо усвоить, что развитие Империи продолжается круглосуточно, вне зависимости от времени суток и без каких-либо остановок. Жители приумножаются, ресурсы добываются, постройки строятся, исследования проводятся, а армии воюют. И это всё происходит независимо от того, в он-лайне игрок или нет.

Но для поддержания развития всё же необходимо почаще посещать игру. На начальных этапах это даже рекомендуется, поскольку все процессы длятся очень быстро. Первым делом нужно отстроить фермы: первыми должны прокачиваться Лесопилки (до 5-6 уровня), поскольку лес, древесина – это основной строительный ресурс. А следовательно, и всех рабочих в начале игры нужно помещать именно туда, для ускорения добычи дерева.

Также можно прокачивать Амбары (до 4-5 уровня), поскольку начальные их уровни дешевы и смогут повысить прирост населения в провинции на 8 человек в час.

Как только завершится строительство Лесопилки 4 уровня, следует сразу переходить к строительству Крепости. Это открывает первое исследование – Университет, который в свою очередь открывает практически все остальные исследования. Первыми из них должны быть: собственно, сам Университет 1 уровня и Архитектура тоже 1 уровня. После этого можно переходить к изучению Торговли – это даст игроку возможность торговать на рынке ресурсами в обмен на ценное золото (пока его армия недостаточно велика для грабежей соседей, ну а после добыча золота не будет проблемой).

Важно запомнить, что Университет снижает цены на все исследования, а Архитектура – на строительство всех зданий.


Что дальше?
Пока не приобретен достаточный опыт в игре, любая деятельность игрока должна быть максимально экономичной. Другое дело, что ошибок всё равно не избежать, но это должны быть такие ошибки, которые можно исправить. Наилучшая цель для первой недели игры в Imperia Online – колонизация и развитие провинций. Для этого необходимо развивать Централизацию и построить минимум 500 копейщиков или лучников. Именно они являются первыми поселенцами в каждой новой провинции.

Немного об армии.
Очень важно! Армия тратит золото на своё содержание! Единственный путь сохранить армию и не тратить на неё драгоценный ресурс – содержать армию в качестве гарнизона Крепости. Любая армия в гарнизоне не тратит золота, а любая армия на местности – тратит. Это необходимо усвоить и запомнить.

Если армия отправляется в путешествие, она тратит в 3 раза больше золота, чем обычно, - это объясняется расходами на транспортировку и передвижение. В случае недостатка золота армия начнет процесс накапливания дефицита (золото уйдет в минус). Это делать крайне не рекомендуется, поскольку в условиях дефицита любые перемещения войск невозможны, также как и строительства, исследования, требующие расхода золота. (Вероятно, невозможно начинать любые строительства и проводить любые исследования вне зависимости от того, требуют они золота или нет.)

Ещё одно замечание. Не имеет никакого значения, обучает ли игрок 1 солдата или 1000 – они будут готовы в одно и то же время, ведь время обучения одного солдата неизменно, а тренируются сразу все. Так, если игрок поставил на обучение 1 лучника и 1000 – они все требуют определенного времени на обучение стрельбе из лука. Так что при обучении множества солдат они закончат обучение вместе, сразу, а не по одному, т.е. они не ставятся в очередь внутри свой группы на обучение. Невозможно прервать обучение из-за достаточного количества натренированных солдат или вследствие нехватки ресурсов.


Бои на местности.
Если игрок не собирается штурмовать Крепость противника (например, он решил промышлять мародерством) или если у него есть достаточно мечников для осады, - не стоит в таком случае брать с собой осадные орудия. Они сильно замедляют скорость передвижения армии, а кроме того, они дорого стоят, так что предприятие может влететь в копеечку. И еще: если игрок проиграл сражение, он теряет все свои осадные орудия.

Также никогда не стоит брать солдат, которые в битве не нужны или не пригодятся. Например, если у противника много лучников и нет кавалерии, то не имеет смысла брать в атаку копейщиков (которые очень эффективны лишь против кавалерии).


Осады Крепостей.
Ни в коем случае не следует идти на штурм Крепостей с копьеносцами или кавалерией! Первые очень слабы в таких атаках, конница же и вовсе не может принимать участие в атаке. Наилучшими солдатами в этой ситуации являются мечники вместе с осадными орудиями.

Состав армии.
Никогда не стоит составлять армию из солдат одного типа. Каждый юнит в Imperia Online имеет анти-юнит. Так, копейщики очень эффективны против кавалерии, но уязвимы против лучников. Система подсчета результатов боя в игре очень сложная, она включает в себя такие факторы, как: мораль армии, фланговая атака, атака лучников, диапазон атаки... Лучше лишний раз перестраховаться и скачать Калькулятор Боёв. Он сильно поможет при планировании военных операций и составлении армии. Каждую операцию следует просчитывать столько раз, сколько потребуется, чтобы спланировать оптимальный результат исхода боя.

Бой между двумя равными армиями может закончиться победой для любой из сторон.

Мораль армии.
Моральное состояние армии имеет большое значение в игре. Калькулятор Боёв помимо всего прочего показывает изменения в моральном состоянии бойцов обеих армий, - поэтому и здесь он просто незаменим. Если армия игрока в ходе сражения теряет большее количество солдат, чем армия противника, моральное состояние бойцов его армии будет падать стремительнее. Возможно проиграть битву из-за того, что мораль армии упадет до минимума и армия просто выйдет из-под контроля и убежит с поля боя.

Баланс типов войск.
Все юниты в игре Imperia Online находятся в следующем балансе:

Кавалерия очень эффективна против лучников (в 4 раза)
Кавалерия эффективна против мечников (в 2 раза)
Лучники очень эффективны против копейщиков (в 4 раза)
Копейщики очень эффективны против кавалерии (в 4 раза)
Мечники эффективны против лучников и копейщиков (в 2 раза)

Эффективность в данном случае означает: например, армия из кавалерии с небольшими потерями полностью уничтожит армию лучников, которая по стоимости в 4 раза выше стоимости армии кавалерии.

Больше информации об игре?
Чтобы получить более подробную информацию об игре, следует ознакомиться с Полным Руководством Imperia Online. Кроме того, рекомендуем прочитать F.A.Q. по игре.

 
Автор перевода:  Fufaiter
Конструктор сайтов - uCoz